Про уникальность контента и платную рекламу

веб мастерЗдравствуйте!

Всякий ВЕБ Мастер, желающий продвигать свои творения в сети интернет, конечно же изучает любую информацию по данному вопросу. Не секрет, что повсюду, этого мастера убеждают в том, что уникальность контента этн наипервейшее дело. Попробуем разобраться в этом. Для начала почитаем что нам рекомендует Гугл и Яндекс. Здесь все понятно, уникальность, и еще раз уникальность, пишите сами и вас прочтут. Понятно. Теперь посмотрим что они нам показывают по любому нашему запросу. Здесь начинается самое смешное. Весь топ предложений различных сайтов по нашему запросу — это одна и та же статья! Одно и то же у всех! В большинстве случаев, даже не измененная синонимайзером. ОПА! А как же уникальность, наши старания, время затраченное на создание красивого текста? Про нас не забыли, вы на 3, 5, 10 страницах поиска. Да, это никому не надо. На верхних позициях сидят те, кто хорошо заплатил Яндексу и Гуглу за рекламу, первые места в поиске и имеющие огромную ссылочную базу — ТИЦ. А ваши уникальные статьи, с хорошим СЕО, Яндексу и Гуглу просто не интересны. Дальше, еще смешнее. Написали Вы статью, например о новом рецепте пирога. Рецепт уникальный, бабушка рассказала. Вы его публикуете, Ваши красивые фото украшают страничку! Ждем индексации. Ждем. Уже неделю ждем. А по запросу в поиске ваше творение уже давно опубликовано другими сайтами, которые индексируются гораздо быстрее Вашего. Так что, батенька, Вы пират,с. Возможно в Яндекс веб мастере Вы и отметили свое авторство на статью, только это ничего не меняет. Пока не заплатите, так и будете в самом низу. Это о бесплатном продвижении. А теперь о платном. разговаривал с одним мощным мастером, он сейчас в региональном МТС большой начальник IT, Так он коротко ответил на вопрос о продвижении. Все ерунда, есть только Яндекс директ, и гугл Адвордс. Все остальное -вату катать. Сайт небольшого предприятия, где я работал,  закладывает в бюджет 30 тр в месяц на Яндекс и Гугл. Зато всегда на первом месте в своем регионе по нескольким основным запросам. Когда предприятию стало худо, эти расходы удалили. Теперь их только по ссылкам в местных каталогах можно найти.